ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС
"Цифровая образовательная среда: организация и управление"
Всеросийский научно-педагогический конкурс  
"Цифровая образовательная среда: организация и управление" предназначен для педагогических работников школ, СПО  и других образовательных учреждений.

Для участия в конкурсе не требуются дополнительные материалы.
Конкурс проходит в форме оценочного тестирования и выявляет степень профессиональной компетентности педагога.
Всероссийский научно-педагогический конкурс "Цифровая образовательная среда: организация и управление" организован Открытым университетом "Эксперт-Наука" при поддержке Всероссийского научно-методического журнала"Современный педагогический взгляд" и Научно-педагогического альманаха "Методическое обеспечение профессионального образования".

Конкурс проводится в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положением о проведении конкурсных мероприятий Открытого университета "Эксперт-Наука", в целях поощрения научно-исследовательской и научно-методической деятельности субъектов системы образования.
Сроки проведения конкурса:
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
3-го Всероссийского научно-педагогический конкурса 
«Цифровая образовательная среда: организация и управление»:
Период проведения конкурса
с 01 по 30 ноября 2022 г
Прохождение конкурсного тестирования
с 01 по 30 ноября 2022 г
Определение степени компетнтности участника
по заверщшении тестирования
Рассылка наградных и иных документов по итогам конкурса
в течении недели с момента поступления оплаты
Образцы выдаваемых документов:

Образец Диплома лауреата конкурса 

Образец Сертификата участника конкурса

Условия участия в конкурсе:

Для участия в конкурсе необходимо пройти компетнтностное тестирование, раскрывающую педагогический, методический и научный опыт преподавателя. При необходимости подтверждения указанных в форме-заявке достижений участника, Конкурсная комиссия может попросить прислать сканы документов и других указных материалов.
Участником конкурса может быть только физическое лицо. Возраст участников не регламентируется.
Количество заявок от одного участника не ограничено.
Форма участия в конкурсе – заочная. 
Работы, не отвечающие условиям конкурса или представленные с нарушением требований, могут быть не приняты к рассмотрению. 
Рукописные материалы не рассматриваются.

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

1. Для участия в конкурсе необходимо пройти конкурсное тестирование до конца.

2. Уровень достижений (компетнтности) участника определяетс по числу верных и  точных ответах участника.

В конце теста будет объявлен результат и опредён вид наградного документа:
-при высоком уровне достижений  -  "Диплом лауреата конкурса"
-при недостаточно высоком уровне достижений  -  "Свидетельство участника конкурса".

3. После ознакомления с информацией об итогах тестирования участнику предлагается запонить форму для плучения документа.

4. После получения формы участнику выставляется счет для оплаты оргвноса за участие в конкурсе. 

5.После получения оргвноса информацию об участнике и его достжениях поступает в конкурсную комиссиию для оформления протокола и приказа о награждении.

6. После  Ректором Открытого университета "Эксперт-Наука" издаётся приказа о награждении участников конкурса.  

7. Далее в течение установленного времени происходит оформление наградных и иных документов по итогам конкурса и производится рассылка их участникам (по электронной почте и Почтой России).​

8. Дополнительно при оформлении заявки можно  заказать бумажные варианты наградных и иных документов. 
Так же можно заказать справку об участии в конкурсе либо о принятии документов на конкурс. 
Бумажные документы отправляются заказным письмом Почтой России по указанному в заявке почтовому адресу. В случает неверно указанных заявителем данных почтового адреса, либо ФИО получателя, ответвенность за неполучения письма ложиться на заявителя. В случае необходимости повторной отправки документов почтовые раходы необходимо будет оплатить дополнительно.  

9. В соответсвии с действующим законодательством РФ о персональных данных Приказ о результатах конкурса не публикуется в открытом виде и является внутренним документом организации.  Однако можно при необходимости заказать Выписку из приказа об итогах конкурса (оплачиается отдельно).
Размер оргвноса и стоимость дополнительных услуг:
Организационный внос за участие в конкурсе с получением электронного наградного документа
450 руб.
Оформление  бумажного диплома (включая пересылку)
300 руб.
Оформление  справки об участии  в эл. виде
250 руб.
Оформление  справки об участии  в печатном виде
300 руб.
Оформление  выписки из приказа о результатах конкурса на одну конкурсную позицию  в эл. виде
250 руб.
Оформление  выписки из приказа о результатах конкурса на одну конкурсную позицию  в печатном виде (стоимость пересылки почтой включено)
300 руб.
Пройдите конкурсный тест:
Цифровая образовательная среда в школе: организация и управление
Пройдите конкурсное испытание в виде теста
/ 25
Что такое кибербуллинг?
1
Это травля ребенка в школе
2
Это травля ребенка в интернете
3
Это травля ребенка на улице
Что включает цифровая образовательная среда школы?
1
Высокоскоростной интернет
2
Современные бумажные учебники
3
Техническое оснащение для обучения в онлайне
Чем занимается руководитель образовательной программы в цифровой среде школы?
1
Контролирует запуск и функционирование цифрового обучения и цифровой образовательной среды в целом
2
Создает электронный учебный контент для цифровой среды
3
Курирует техническую сторону цифрового обучения
Подходят ли для обучения в цифровой образовательной среде методы и приемы, которые педагог использует на обычных уроках в классе?
1
Да, они так же действенны
2
Нет, нужны другие методы и приемы обучения
Что такое «принцип нескольких экранов» в видеоролике?
1
Когда один кадр сменяет другой
2
Когда ученик открывает на компьютере несколько окон для одного занятия
3
Когда в кадре видеоурока больше одного экрана. Например, учитель, слайд, задание
Должна ли школа разработать какие-то локальные акты, которые касаются внедрения цифровой образовательной среды?
1
Да, Положение о цифровой образовательной среде
2
Да, Инструкции для технических специалистов школы
3
Нет
Чем занимается руководитель образовательной программы в цифровой среде школы?
1
Контролирует запуск и функционирование цифрового обучения и цифровой образовательной среды в целом
2
Создает электронный учебный контент для цифровой среды
3
Курирует техническую сторону цифрового обучения
За участие и победу в каких конкурсах школа может получить грант?
1
Конкурсы на осознание собственных недостатков и ошибок в обучении
2
Конкурсы на распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков у педагогов
3
На проверку знаний Федерального государственного образовательного стандарта
Чем предусмотрено развитие цифровой образовательной среды в школах?
1
Указами Президента, нацпроектами
2
Личной инициативой министра просвещения РФ
3
Ничем, цифровизация школ – это все выдумки
Кому выгодно, чтобы в школе была выстроена цифровая образовательная среда?
1
Педагогам
2
Родителям
3
Ученикам
4
Региону, где находится школа, и государству в целом
5
Всем перечисленным
Как называется эффект памяти, при котором запоминается не содержание информации, а путь, как до этой информации добраться?
1
Эффект плацебо
2
Эффект Google
3
Эффект Пигмалиона
Как называют онлайн-сервис, который позволяет собрать сайт по готовому шаблону?
1
Домен
2
Хостинг
3
Конструктор сайтов
Каким термином обозначают имя сайта?
1
Хостинг
2
Веб-страница
3
Домен
Где предпочтительно располагать важную информацию на странице учебного контента?
1
В самом начале страницы
2
В центре экрана
3
На плашке, на полях
Что предполагает обучение по модели смешанного обучение «Перевернутый класс»?
1
На уроке педагог объясняет школьникам новую тему, а дома они отрабатывают практические навыки
2
Дома школьники самостоятельно изучают новую тему, а на уроке педагог поясняет сложные моменты, дает задания на отработку практических навыков
3
На уроке педагог объясняет детям новую тему с нуля, а потом они отрабатывают практические навыки
В чем основная идея гибкой модели смешанного обучения?
1
Учитель не ограничивает количество времени, которое есть у школьников на разные виды учебной деятельности
2
Учитель жестко ограничивает количество времени, которое есть у школьников на обучение
Какие ресурсы понадобятся школе, которая планирует внедрить цифровое обучение?
1
Технические ресурсы
2
Ресурсы времени
3
Финансовые ресурсы
4
Все перечисленные ресурсы
В чем заключается главная задача персонализированного обучения?
1
Усложнить обучение школьников и еще больше нагрузить педагогов
2
Превратить немотивированный труд учеников в увлекательный
3
Привлечь в школу как можно больше детей с ОВЗ
Что нужно сделать педагогу в первую очередь, чтобы превратить обычный урок в игру?
1
Разрешить школьникам весь урок играть на телефонах
2
Принести в класс как можно больше игрушек
3
Придумать увлекательную историю, которая зацепит учеников и станет стержнем урока
Персонализированное обучение и индивидуализированное обучение – это одно и то же?
1
Да
2
Нет
3
Иногда – да, иногда – нет
Какое утверждение об оформлении учебного текста на верно?
1
Для фона страницы подходит холодный светлый оттенок
2
Для фона и текста нужны контрастные цвета
3
Чем больше анимации на странице с текстом, тем лучше
4
На одной странице должно быть не более одного визуального эффекта
Что представляет собой многозадачность?
1
Способность решать несколько задач одновременно, переключаясь между ними
2
Способность решать только одну задачу
3
Неспособность решать какие-либо познавательные задачи
Предполагает ли цифровая образовательная среда, которую организовала школа, полный переход на дистанционный формат обучения?
1
Да, всегда
2
Да, если так решила школа
3
Нет
Что делает педагог, выступая тьютором в системе цифрового обучения?
1
Обеспечивает техническую сторону обучения
2
Готовит видеоуроки для школьников
3
Обеспечивает сопровождение обучения
Чем педагогу поможет модель смешанного обучения «Перевернутый класс»?
1
Он не будет тратить на уроке время на объяснение темы с нуля, сразу начнет с проработки сложных моментов
2
Ему не придется объяснять новую тему совсем: школьники изучат ее дома с родителями
Ваш результат
из
Вы дали правильные ответы менее чем на  половину вопросов и  считаетесь учатником конкурса (без призового места).
Вы можете оформить Сертификат участника конкурса перейдя по ссылке
Поздравляем! Вы дали большинство правильных ответов и становитесь Лауреатом конкурса!  награждаетесь  Диплом лаурета конкурса
Для оформления Диплом лаурета конкурса Вам необходимо перейти по ссылке
Положение о Всероссийском научно-педагогическом конкурсе 
"Цифровая образовательная среда: организация и управление"

I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего и среднего профессионального образования, Приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об утверждении Профессиональных стандартов  и определяет порядок организации и проведения конкурса среди студентов, обучающихся и преподавателей  образовательных организаций Российской Федерации и зарубежных стран.
Конкурс проводится в целях выявления талантливых педагогов, оценки качества профессиональной подготовки специалистов, создания условий для раскрытия творческих способностей педагогов, повышения их заинтересованности в решении профессинальных задач, повышения мотивации и творческой активности педагогических и научно-педагогических работников , а также научно-методического обеспечения образования.

Основные задачи Конкурса:
- повышение качества уровня подготовки педагогов  образовательных учреждениях;
- повышение заинтересованности учителей и преподавателей образовательных организаций в реализации своего научного и творческого потенциала;
- выявление талантливых педагогических работников и  стимулирование их к дальнейшему профессиональному и личностному развитию;
- развитие конкурентной среды в системе образования.

II. Организатор и участники Конкурса
Организатором Конкурса (далее - Организатор) является Открытый университет «Эксперт-Наука».
Организатор ежемесячно объявляет об очередном конкурсе;
Конкурс проводится в ежемесячно в течение года и имеет порядковый номер исчисления.
Участниками Конкурса являются педагогические работники всех уровней образования, студенты и аспиранты педагогических направлений пеодготовки.

III. Основные функции Организатора конкурса
Организатор конкурса:
- устанавливает срок проведения Конкурса;
- утверждает состав экспертной комиссии и жюри Конкурса;
- готовит дипломы / сертификаты для награждения победителей/ участников Конкурса;
- организует награждение победителей Конкурса;
- информирует участников об итогах Конкурса.

Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Департамент конкурсного и олимпиадного движения Открытого университета «Эксперт-Наука».
Департамент конкурсного и олимпиадного движения осуществляет следующие функции:
- разрабатывает условия проведения Конкурса;
- обеспечивает условия для проведения Конкурса: принимает работы на конкурс и передает Конкрсной комиссии;
- на основании предоставленных Конкурсной комиссией заключений  оформляет проект приказа о результатах конкурса;
- передает для подписания приказ о результатх конкурса Ректору Открытого универстиета "Эксперт-Наука;
-Фомирует и отправляет наградные и иные документы по итогам конкурса.
Конкурная комиссия осуществляет экспертную оценку работ.

IV. Порядок и условия проведения Конкурса
Для участия в  Конкурсе необходимо представить следующие документы и материалы:
- заявка на участие в Конкурсе;
- конкурсную работу;
- согласие на обработку персональных данных.
К участию во втором этапе конкурса допускаются работы, прошедшие первый этап конкурса. 
Для участия в конкурсе необходимо пройти конкурсное тестирование до конца.
Уровень достижений (компетнтности) участника определяетс по числу верных и точных ответах участника.
В конце теста будет объявлен результат и опредён вид наградного документа:
-при высоком уровне достижений - "Диплом лауреата конкруса"
-при недостаточно высоком уровне достижений - "Свидетельство участника конкурса".
После ознакомления с информацией об итогах тестирования участнику предлагается запонить форму для плучения документа.
После получения формы участнику выставляется счет для оплаты оргвноса за участие в конкурсе.
После получения оргвноса информацию об участнике и его достжениях поступает в конкурсную комиссиию для оформления протокола и приказа о награждении.
После Ректором Открытого университета "Эксперт-Наука" издаётся приказа о награждении участников конкурса.
 Далее в течение установленного времени происходит оформление наградных и иных документов по итогам конкурса и производится рассылка их участникам (по электронной почте и Почтой России).​
8. Дополнительно при оформлении заявки можно заказать бумажные варианты наградных и иных документов.
Так же можно заказать справку об участии в конкурсе либо о принятии документов на конкурс.
Бумажные документы отправляются заказным письмом Почтой России по указанному в заявке почтовому адресу. В случает неверно указанных заявителем данных почтового адреса, либо ФИО получателя, ответвенность за неполучения письма ложиться на заявителя. В случае необходимости повторной отправки документов почтовые раходы необходимо будет оплатить дополнительно.
В соответсвии с действующим законодательством РФ о персональных данных Приказ о результатах конкурса не публикуется в открытом виде и является внутренним документом организации. Однако можно при необходимости заказать Выписку из приказа об итогах конкурса (оплачиается отдельно).
Присланные на конкурс работы не хранятся и подлежат уничтожению в течение месяца после подписания приказа об итогах конкурса.

V. Финансовые условия проведения Конкурса:
Основная часть организации Конкурса финансируется организаторами - Открытым университетом "Эксперт-Наука" и спонсорами. Участником покрываются частичные расходы на оформление документации, изготовление и отправка наградных и иных документов участникам покрываются за счёт взносов учатников конкурса.Взнос участника конкурса состоит из организационного вноса и суммы дополнительно заказанных документов по итогам конкурса.